Актерский интенсив

«Три дня на другой планете»

Трехдневный актерский интенсив

Длительность обучения: 25 академических часов

Для кого:

— Для тех, кто хочет выступать на театральной сцене, но не верит в свои силы.

— Для тех, кто хочет поступить в Театральный институт на Моховой, Школу-студию МХАТ, Театральную академию имени Щукина, но боится вступительных испытаний.

— Для тех, кто потерялся в лабиринте страхов и психологических барьеров и не знает, в какую сторону нужно сделать первый шаг.

— Для тех, кто всю жизнь хочет осуществить свою заветную мечту, но вечно не хватает времени.

— Для тех, кто хочет вырваться из окружающего мира – хотя бы на малую толику.

— Посмотреть на себя другими глазами, поднять самооценку на высоту, на которой она и должна находиться.

— Для тех, кто хочет съездить в путешествие на другую планету

Интенсив состоит из:

— тренинг на внимание и концентрацию. (Подобные тренинги позволяют быстро переключаться с проблемы на проблему, избавляться от «остаточного образа», развивают умение оставлять проблемы в «соседней комнате и закрывать дверь». Также тренинги позволяют быть здесь и сейчас, мобилизовать все необходимые силы для решения самой важной задачи на данный момент.

— Работа с телом (Для того, чтобы раскрепостить голову – необходимо раскрепостить тело. Тело тот же язык, но им надо уметь пользоваться. Вовсе не обязательно, чтобы тело было  гиперсексуальным или макисмально натренированным. Для начала, тело должно быть просто «вашим», слушаться вас, помогать вам.)

— Преодоление сценического барьера.  (Страх сцены, страх публичных выступлений, страх ошибиться и сделать что-то не так, страх неверно отреагировать на ошибку, страх, что на тебя посмотрят не так, страх, что на тебя посмотрят или не посмотрят. Громадную часть жизни мы отрываем сами у себя, идя на поводу страхов, которые зачастую оказываются химерами.)

— Нахождение творческого самочувствия, индивидуальной органики, сценической гармонии, саморазбор.  (каждый человек индивидуален и  каждый человек прекрасен в своей индивидуальности, каждый человек наделен талантами, равно как и сомнениями и фобиями, у каждого человека свой ритм жизни и каждому нужно найти этот ритм для достижения гармонии)

— Удержание внимания.  (Как удержать внимание зрителя , собеседника… Как привлечь внимание.)

— Импровизация (живая реакция, правильная реакция, вовремя подобранной слово или жест – все это так же тренируется, как тренируется бицепс или трицепс. В последнее время, импровизация —  необходимая часть драматического искусства)

— Клоунада (каждый человек клоун, но не каждый способен в этом признаться. Умение найти и подчеркнуть смешное в ситуации, в соседе, главное – в себе, как минимум признак высокого интеллекта)

— Работа с литературным материалом (Умение найти себя в Гамлете, а Гамлета в себе – то немногое, что отделяет хорошего артиста от посредственного. Умение сотворить тот образ, чья судьба и чьи поступки найдут отклик в сердце зрителя, заставят его сердце сменить ритм – единственно верный путь к признанию)

Ждем Вас на нашей планете!

Оплатить обучение онлайн

Оплатить курс
Задать вопрос